Урок начали с объяснения, что такое периодические издания? Как они поступают в библиотеку? Почему полезно читать журналы и газеты. Как можно использовать информацию периодических изданий?
Далее провели обзор, один за другим были представлены ребятам детские журналы и газеты нашей библиотеки, о каждом издании следовал небольшой рассказ о том, какие познавательные и развлекательные материалы они содержат. Дети узнали, что обложка – это лицо журнала, на ней есть вся нужная информация. Выяснили, что детские журналы и газеты нужны для дополнительного чтения, получения интересных сведений об окружающем мире, развития мышления, развлечения и отдыха.
Ребята могли наглядно посмотреть, полистать, почитать и даже разгадать кроссворд или головоломку .
Затем все поделились своими впечатлениями про понравившиеся журналы и газеты, про интересные моменты и любимых героях.
На вопрос «Какое издание вам понравилось больше всего?», ребята хором ответили «Понравились все журналы и газеты».
В заключение пригласили всех чаще посещать библиотеку, где их ждет их любимая пресса.